Вы здесь: Главная Статьи Художественное решение в наружной рекламе

Художественное решение в наружной рекламе

Ваш консультант
Виталий Кузьменко
Виталий
Кузьменко
Менеджер по работе с клиентами Тел.:+375 29/33 364-84-80 E-mail:info@lumena.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2015-09-23

Эффективность размещенной наружной рекламы зависит от некоторых факторов и особенностей, таких как:

  • продающее качественное информационное содержание;
  •   художественная находка, эксклюзивность подачи рекламы;
  • Техническое воплощение рекламы: использование качественных материалов, создание креативных и надежных конструкций, правильность монтажа и т.д.

Рассмотрим художественную составляющую качественной, эффективной и привлекающей максимум внимания рекламы.

Наружная реклама

Правила художественного оформления

Какой бы привлекательный не был текст на носителе, он не привлечет ни внимания, ни клиентов, если его художественная составляющая будет страдать. Чтобы эффективность рекламы была на высоте, необходимо следовать нескольким простым правилам.

Во время работы над рекламой специалисты копании «Люмена» в первую очередь занимаются разработкой художественной и функциональной рекламных форм. Именно грамотное сочетание дизайна и функциональности приведет к тому, что реклама будет заметна, узнаваема и эффективна. Соблюдая, например, одни лишь правила художественного оформления,получается безусловно «цепляющее» содержание рекламы, однако из-за неправильного понимания разработки функциональности, это само содержание не будет заметно. Соответственно, такая реклама не сработает.

реклама на улице

Правила функциональности рекламы

Правила функциональности рекламы позволяют в первую очередь сделать рекламу максимально заметной. Для того, чтобы привлекать внимание потенциальной аудитории, дизайнеры учитывают огромное количество деталей, среди которых:

  • место размещения рекламы;
  • размер рекламной конструкции;
  • форма и цветовая гамма рекламы.

Чтобы лучше привлекать внимание людей,  приоритетным расположением рекламы считается самое высокое место, например, крыши зданий или «воздушная реклама». Еще хорошим решением будет размещение рекламы на стенах здания с выходом на открытые пространства: длинную улицу, набережную или площадь. Стоит помнить о правиле 30 градусов, которое гласит: именно таким углом ограниченно зрение человека относительно горизонта. Это значит, что реклама выше 30 градусов просто не будет замеченной. Еще одно правило: на ближних расстояниях человек хорошо воспринимает объекты не выше 3.5 метра, а на дальних 10-15 метров.

Интересный факт

Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект проглядывания» (exposureeffect), который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» (Wear-outEffect) не возникает.

Панели-кронштейны являются хорошим дополнением к привлечению внимания к магазину и его витринам, расположенным на первом этаже. Удачное расположение вывесок поперек улиц отлично подходит для привлечения потенциальных клиентов как с дальней тротуарной зоны, так и с ближней.

Для определения формы наружной рекламы необходимо в первую очередь учитывать её расположение. Так, для рекламы вдоль улиц часто используют поперечные плоские формы, в то время как объемные виды внешней рекламы идеально подойдут для площадей или улиц с многосторонним восприятием, для крыш, на которые можно взглянуть с разных сторон.

Интересный факт

Чтобы мотивировать людей на покупку товара, реклама апеллирует к психологическим потребностям человека. Наиболее эксплуатируемые в рекламе инстинкты — это секс, страх, чувство собственного достоинства, инстинкт самосохранения, подражание и жажда власти.

Правила художественного оформления рекламы

Перед разработкой художественного содержания внешней рекламы специалисты сначала определяют максимальный размер конструкции. Так, чем крупнее размер рекламы, тем меньше должно быть маленьких деталей. Издалека мелкие объекты растворяются на фоне крупных, и реклама превращается лишь в «городской пейзаж».

Другая важная часть – образность. Для большей эффективности рекламного сообщения, дизайнеры уходят от натурального изображения и стандартных шрифтов для того, чтобы придать рекламируемому товару большую желанность, а от клиента получить эмоциональную отдачу.

Особый фактор привлечения внимания к наружной рекламе – это её необычность. Это особенно важно на городских улицах, где размещены десятки одинаковых «баннеров», где объемная, рельефная конструкция сильно выделяется для потенциальных клиентов. Выразительность зависит от раскрытия рекламного образа, правильного и гармоничного сочетания цветов и доступной для человека подачи.

Наши преимущества

Нас выбирают потому что:

Доставка по Беларуси

Офис в центре города

Номер 1

Качество подтверждено

Оперативность просчетов и выполнения заказов

Проекты под ключ

Адрес: ул. Бирюзова 10а. оф 302, каб. 18
г. Минск, Беларусь
Контактные телефоны: +375 (17) 327 75 69
+375 (33) 364-84-80
Электронная почта: info@lumena.by